Adobe Premiere ▼
Maxon Cinema 4D ▼
DAZ Studio ▼
Поиск

Создание простого сферического звёздного неба в Cinema 4D за 1 минуту

Урок добавлен 23.04.2023

К этому уроку прилагается 3D-сцена

Создать простое сферическое звёздное небо для трёхмерной сцены в Maxon Cinema 4D вполне возможно за одну минуту (если не торопиться, конечно).

В верхней панели инструментов (в той, что под главным верхним меню) нажимаем пиктограмму создания источников света и в выпадающем меню выбираем объект «Sky», тем самым создавая бесконечно удалённую сферу — объект для неба готов.

Создаём объект «Sky» («Небо»)

На очереди текстура. Двойным щелчком на пустом поле в окне материалов (внизу слева под рабочим окном) создаём новый материал. Открываем его и отключаем все каналы, кроме «Luminance» («Свечение»). Переходим в последний, ищем и нажимаем маленькую стрелочку рядом со словом «Texture», чтобы добавить текстуру в канал. В выпавшем из стрелочки меню ищем пункт «Surfaces» («Поверхности»), из него выпадает следующее меню, в котором нам нужен пункт «Starfield» («Звёздная россыпь») — именно он нам и нужен.

Добавляем текстуру «Starfield» в канал «Luminance» текстуры неба

После выбора текстуры мы автоматически возвращаемся в канал «Luminance», если этого по каким-то причинам не произошло, нажимаем на соответствующее слово в левой колонке окна текстуры, что возвращает-таки нас в нужный канал. Нам осталась всего пара пустяков.

Первое: если чёрный фон звёздного неба нас не устраивает, выбираем любой другой цвет и меняем значение настройки «Mix. Mode» на «Add».

Второе: задаём значение настройки «Blur Offset» («Размытие») 0.2% — 0.3% (впрочем, это значение смело можете подкорректировать на свой вкус), это необходимо сделать, чтобы звёзды были видны при рендере, в противном случае они будут едва различимы даже на изображениях высокого разрешения.

Финальная настройка «звёздной» текстуры

Третье: перетаскиваем наименование текстуры в окно менеджера объектов и назначаем её объекту «Sky».

Всё, звёздное небо готово.

Звёздное небо готово!