Adobe Premiere ▼
Maxon Cinema 4D ▼
DAZ Studio ▼
Поиск

Моделируем ложку за 10 минут

Урок добавлен 23.04.2023

К этому уроку прилагается 3D-сцена

В данном уроке мы за 10 минут смоделируем несложной формы ложку. Основой для ложки у нас послужит примитив в виде куба.

Переводим куб в редактируемый объект, выбираем вид сбоку, изменяем пропорции куба так, как показано на рисунке ниже, и разрезаем инструментом «Нож» по вертикали.

Меняем текущий вид на вид сверху. Снова режем заготовку, теперь продольными линиями по всей длине.

Выбираем точки, которые расположены у нас на месте будущего черпака, и смещаем их вниз относительно заготовки, придавая тем самым глубину будущему черпаку.

Краевые точки черпака смещаем в стороны для обозначения ширины будущего черпака.

Получилось что-то вроде этого.

Вспоминаем, что ручка у ложек обычно изогнута, и смещаем соответствующие точки в нужных направлениях.

Немного удлиняем будущую ручку ложки и подгоняем её размеры.

Для пущего изыска выделяем центральную часть ручки ложки и применяем к ней инструмент «Bevel». Вид кнопки инструмента и его настройки для данной сцены показаны ниже.

И последняя операция: нажимаем в верхней панели инструментов кнопку создания модификаторов и в выпадающем меню выбираем модификатор HyperNURBS. Подчиняем нашу заготовку появившемуся в менеджере объектов модификатору и видим результат работы.

Не спорю, для королевского двора ложка слегка грубовата, а вот для скромной крестьянской семьи — вполне сойдёт. Так что для разнообразия можете присвоить ей не металлическую, а, скажем, деревянную текстуру. А также самостоятельно поиграться с формами заготовки, которая присутствует в приложенной к данному уроку сцене в исходном виде.