Заставляем объект вибрировать и пульсировать
Урок добавлен 23.04.2023
К этому уроку прилагается 3D-сцена
Ищем в верхней панели инструментов кнопку создания примитивов, нажимаем её и в открывшемся меню выбираем шар (Sphere).
Созданный нами шар появляется в рабочем окне.
Щёлкаем правой клавишей мыши на названии шара в окне объектов справа от рабочего окна и в выпадающем меню наводим курсор мыши на пункт "CINEMA 4D Tags".
В самом низу выпавшего подменю ищем и выбираем тег "Vibrate".
Напротив названия созданного нами шара в списке объектов появляется значок тега. Щёлкаем по нему левой клавишей мыши и под списком объектов видим появление списка свойств тега.
В зависимости от требуемого результата выбираем тип трансформации шара: смещение, масштабирование и поворот. Параметр Amplitude регламентирует частоту трансформации. Параметр Regular Pulse определяет регулярную трансформацию, в противном случае трансформация будет случайной.
По окончании настройки трансформации остаётся запустить анимацию сцены и убедиться, что созданный нами шар смещается или пульсирует нужным нам образом.